gallery/teddys_logo
Бурле Елена Яковлевна
gallery/bottom

 

Биография

Как проходят занятия с детским нейропсихологом? Нейропсихолог ДОУ проводит занятия в игровой форме. Мы разработали комплексную программу нейропсихологической помощи, которую корректируем с учетом возможностей и потребностей каждого малыша. На начальном этапе это обычно совсем простые задания, упражнения и игры. По мере достижения успехов занятия усложняются. Нейропсихолог детям дает только посильные задания, но как только малыш вскарабкается на одну ступеньку и твердо на ней обоснуется, мы начинаем покорять новую вершину.  На индивидуальных занятиях с нейропсихологом дети рисуют, играют в подвижные игры, изучают окружающим мир, учат стихи и скороговорки, фантазируют и самостоятельно сочиняют истории. Каждое занятие – это увлекательная игра, в которой малыш активно взаимодействует с педагогом.  Что дадут моему ребенку занятия? Деткам с органическими поражениями центральной нервной системы гораздо труднее приобрести любые навыки, научиться правильно говорить и производить действия, которые у нас отточены до автоматизма. Патоморфологические изменения становятся причиной невротических и психопатических нарушений. Если объяснять образно, то их можно сравнить с поломкой в сложном механизме, когда одно звено выпадает и нарушает всю цепочку.

Кому нужны занятия с нейропсихолом?

Занятия с нейропсихолом нужны детям с трудностями в обучении с задержкой психического развития, речегово развития из-за нарушений ЦНС и головного мозга. 

Комплексная программа психокоррекции дает хорошие результаты при:

  • задержке речевого развития (нарушение понимания обращения, несформированная моторная реализация, артикуляционные нарушения, слишком скудный словарный запас);
  • задержке психического развития (наглядно-образное и действенное, абстрактно-логическое мышление; слуховое, тактильное, зрительное и кинестетическое восприятие; эмоционально-волевые качества, практическая познавательная сфера; память, внимание);
  • синдроме дефицита внимания;
  • гиперактивности;
  • отставании в двигательном развитии (мелкая, артикуляционная и общая моторика);
  • неустойчивая психика (агрессия, раздражительность, депрессивность, фобии и др);
  • нарушения праксиса (способности сознательно выполнять последовательность действий).

 

Деткам с органическими поражениями центральной нервной системы гораздо труднее приобрести любые навыки, научиться правильно говорить и производить действия, которые у нас отточены до автоматизма. Патоморфологические изменения становятся причиной невротических и психопатических нарушений. Если объяснять образно, то их можно сравнить с поломкой в сложном механизме, когда одно звено выпадает и нарушает всю цепочку.

gallery/fa167d887f70e0d018ae3ffeab59354f